Nejromarketing

Азы нейромаркетинга от Морена и Ренвуазе 4.3 (4)

Пару слов о книге Кристофа Морена и Патрика Ренвуазе «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?»

Это мощная взращивающая и соединяющая знания о «старом» и «новом» мозге и продажах книга из тех, которые рекомендую читать с маркером в руках как начинающим маркетологам, так и уверенным экспертам.

Voronka Prodazh 2

Примеры ключевых этапов воронки продаж для разных ниш 4.4 (7)

На ключевом этапе воронки продаж определяется будет ли совершена покупка. Точнее, шансы на то, что она будет совершена сразу после этого этапа, существенно возрастают — иногда после правильно сконструированного КЭВ покупку совершает 80-90 процентов аудитории.

Prodakt Menedzher

Продакт-маркетолог 4.8 (5)

Из-за неверного сокращения Product Marketing Manager иногда превращается в Product Manager, а дальше в игру вступает схожее звучание слов продакт и проджект.

Устранить путаницу помогает корректный перевод: Product Marketing Manager — это продуктовый маркетолог, хоть в народе его и называют продакт-менеджером или просто продактом.

Voronka Prodazh

Ключевой элемент воронки продаж 4.6 (10)

Сложные воронки продаж — не значит эффективные. Проверяйте первым делом, что до ключевого элемента воронки дойдёт оптимальное число людей, учитывая при этом средний чек продукта и необходимую степень лояльности потенциальных покупателей. Продавать недорогие продукты можно и с пары касаний, для продаж на высокие чеки покупателей нужно раскачивать гораздо дольше.

Community

Дружба по подписке 4.5 (8)

Построение развивающих профессиональных сообществ становится всё популярнее: в условиях, когда так нужна поддержка, клубы часто становятся частью образовательных линеек и развиваются, как самостоятельные проекты, растет востребованность комьюнити-менеджеров и всё выше ценится принадлежность к определенным кругам.

Нативно. Супер!