Цена результата

Или один из методов решения вопросов

Делюсь методом решения рабочих и личных вопросов, выручавшим меня не раз.

Каждый раз, когда захожу в тупик с решением определённой задачи, спрашиваю себя: «Аня, а что конкретно ты сделала для её решения за последнюю неделю?». Или месяц, срок зависит от масштаба задачи.

Если почти ничего, то ответ очевиден.

Если же решением вопроса я занималась, а результата нет, то вспоминаю про волшебную формулу:

Результат = вложенные силы + вложенные деньги + вложенное время

Если задача не решается, то, скорее всего, вы чем-то недоплатили.

▪️ Например, временем: не проконтролировали подрядчиков и они сорвали все сроки по подготовке сайта к запуску.
▪️ Или деньгами: сэкономили на рекламе и не привели нужное количество лидов.
▪️ Или силами: не доработали продукт или не уделили внимание кастдевам и потеряли половину планируемой прибыли.

Итак, вернёмся к вопросу: «Чем вы не доплатили?»

Поняли чем?

Тогда переходите ко второму вопросу — «Почему вы не доплатили именно этим?».

Иногда не всё однозначно. Например, мы не вкладываем деньги в развитие своего проекта, а выясняется, что за этим стоит боязнь «выйти из тени» и прокачать личный бренд. Или мы не тратим время, пытаясь «откупиться» деньгами, а выясняется, что у нас просто нет сил, которые неизбежно понадобятся, когда мы начнём вкладываться временем.

Проще всего достичь результата, когда нет перекоса, и вы равномерно вкладывайтесь в свои цели.

Ключевой момент в том, что для поддержания идеального баланса нужно обладать каждым из этих ресурсов. На первых этапах выйдет, например, менять своё время на деньги, или деньги на усилия, но это скажется на общем темпе. Нарабатывайте именно недостающий ресурс.

А чем вы чаще всего недоплачиваете?

Malenkaya

Анна Кудрявцева

Продуктовый маркетолог, методолог, наставник

Создаю дорогие аутентичные образовательные продукты, учу стратегиям заработка на них, нативным продажам, провожу аудит бизнеса, и перевожу его в онлайн.

Средняя оценка: / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нативно. Супер!