Дружба по подписке

Community

Отказ от инфошума-
тренды построения комьюнити в 2022

 

Построение развивающих профессиональных сообществ становится всё популярнее: в условиях, когда так нужна поддержка, клубы часто становятся частью образовательных линеек и развиваются, как самостоятельные проекты, растет востребованность комьюнити-менеджеров и всё выше ценится принадлежность к определенным кругам.

Сообщества уже не просто способствуют расширению деловых связей, но и решают конкретные задачи, задают стиль жизни, успешно монетизируются.

Комьюнити помогают:

▪️ усилить ценность вашего основного продукта,

▪️ прокачать личный бренд,

▪️ повысить средний чек,

▪️ совместить онлайн и офлайн,

▪️ получать пользовательский.контент для социальных сетей,

▪️ раскачать сарафанное радио,

▪️ увеличить виральность контента (в сообществах можно использовать механики, позволяющие сподвигнуть участников делиться контентом).

Всё это ведет к снижению стоимости привлечения новых клиентов и продлению их LTV (совокупной прибыли, полученной от одного покупателя).

Клиенты становятся адвокатами вашего бренда, получая в сообществе пользу и положительные эмоции.

Последние тренды в развитии сообществ:

✔️ Возвращение в офлайн,

✔️ Усиление триггеров доверия и принадлежности к группе (участники начинают выбирать проверенные сообщества или отбирать их по принципу сильного состава участников),

✔️ Отказ от информационного шума (появился тренд на сокращение псевдополезной информации в сообществах — баз знаний, бесконечного количества гайдов и чек-листов, польза становится более концентрированной, избирательной и целевой),

✔️ Важность миссии (люди выбирают сообщества, за которыми стоит что-то большее — например, меня недавно очень зацепила идея поддержки благотворительных проектов вокруг одного из клубов по прочачке бизнес-скиллов),

✔️ Дружба. На этом пункте остановлюсь подробнее. Люди сейчас больше тянутся к другим людям не только ради профессиональных выгор или обмента опытом — все популярнее становятся совместные выезды на природу, участие в трансформационных играх, дружеские встречи вне рамок установленного графика.

По исследованиям 27-ой волны российского мониторинга от НИУ ВШЭ в России более 30 процентов (!) населения регулярно испытывают чувство одиночества. Комьюнити — инструмент, помогающий закрыть эту потребность.

Продажи участия в сообществах тоже становятся более человеческими — индивидуализированными и честными.

Тема бесконечная, но на сегодня остановлюсь) Пишите, если есть что добавить! Как вы выбираете сообщества и клубы, в которых покупаете участие?

Для вас сообщество это (допускается 3 ответа) -
Malenkaya

Анна Кудрявцева

Продуктовый маркетолог, методолог, наставник

Создаю дорогие аутентичные образовательные продукты, учу стратегиям заработка на них, нативным продажам, провожу аудит бизнеса, и перевожу его в онлайн.

Средняя оценка: / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нативно. Супер!