Показывает 2 Результат(ы)
Примеры Ключевых Этапов Воронки Продаж Для Разных Ниш

Примеры ключевых этапов воронки продаж для разных ниш 4.4 (7)

На ключевом этапе воронки продаж определяется будет ли совершена покупка. Точнее, шансы на то, что она будет совершена сразу после этого этапа, существенно возрастают — иногда после правильно сконструированного КЭВ покупку совершает 80-90 процентов аудитории.

Ключевой Элемент Воронки  Продаж

Ключевой элемент воронки продаж 4.6 (10)

Сложные воронки продаж — не значит эффективные. Проверяйте первым делом, что до ключевого элемента воронки дойдёт оптимальное число людей, учитывая при этом средний чек продукта и необходимую степень лояльности потенциальных покупателей. Продавать недорогие продукты можно и с пары касаний, для продаж на высокие чеки покупателей нужно раскачивать гораздо дольше.

Нативно. Супер!