
Внимание — валюта нового времени, тексты — то, что помогает его удержать
Внимание — валюта нового времени, тексты — то, что помогает его удержать.
Плохие тексты — часть рыночных реалий, они были и будут. Но, если можно простить тех, кто пишет скучно, сумбурно, с ошибками или не может четко донести мысль. То отдельный к̶о̶т̶е̶л̶ ̶в̶ ̶а̶д̶у̶ ̶п̶р̶и̶г̶о̶т̶о̶в̶л̶е̶н̶ ̶д̶л̶я̶ разговор пойдет про:
▪️ послов Гугла,
▪️ адептов Яндекса и
▪️ приверженцев культа Википедии.
Тех самых, открывая чей пост с заманчивым названием, натыкаешься на небрежную копипасту с первой страницы поисковика.
Задача коммерческого автора — отбирать информацию, структурировать и главное — преподносить ее в уникальном виде, желательно снабдив собственными выводами или наблюдениями. Причём так, чтобы читать было легко и увлекательно.
Написать текст, который захочется прочитать, поможет авторский голос. Эксперта, бренда или того, кто этот голос оформляет в публикацию.
Сформировать ваш авторский голос помогут простые вопросы:
▪️ Какая у вас отличительная черта, ваша фишка? Необычные обращения к читателям, манера подачи материала, речевые обороты, неожиданные сравнения? Что цепляет даже незнакомых людей, чем вы запоминаетесь? Что будет ассоциироваться с вашим продуктом?
▪️ Какие ценности вы разделяете и хотите транслировать? Так можно производить одежду, а говорить об экологии, производя ее из переработанных материалов. Можно продавать курсы по инвестированию, а транслировать свободу мира путешествий, как одну из возможностей, открываемых заработком на бирже.
▪️ Вспомните авторов, которых читаете взахлёб. Какие у них ассоциативные якоря? Чем они вас привлекли? А чем вы можете привлечь кого-то другого? Не бойтесь проводить смелые аналогии.
И самый отрезвляющий вопрос для тех, кто думает, почему «тексты не продают»:
Вы бы сами подписались на свою страницу? Купили бы что-то у ее автора?
На этой ноте благодарю за внимание и желаю вдохновения)
И да пребудет с вами сила пера!

Анна Кудрявцева
Продуктовый маркетолог, методолог, наставник экспертов и предпринимателей.
Создаю дорогие аутентичные образовательные продукты, учу стратегиям заработка на них, нативным продажам, провожу аудит бизнеса, и перевожу его в онлайн.
Подробнее…