О продажах через текст, авторском голосе и управлении вниманием

Markus Winkler 9Xfsfjcwgh0 Unsplash

Внимание — валюта нового времени, тексты — то, что помогает его удержать

Внимание — валюта нового времени, тексты — то, что помогает его удержать.

Плохие тексты — часть рыночных реалий, они были и будут. Но, если можно простить тех, кто пишет скучно, сумбурно, с ошибками или не может четко донести мысль. То отдельный к̶о̶т̶е̶л̶ ̶в̶ ̶а̶д̶у̶ ̶п̶р̶и̶г̶о̶т̶о̶в̶л̶е̶н̶ ̶д̶л̶я̶ разговор пойдет про:

▪️ послов Гугла,
▪️ адептов Яндекса и
▪️ приверженцев культа Википедии.

Тех самых, открывая чей пост с заманчивым названием, натыкаешься на небрежную копипасту с первой страницы поисковика.

Задача коммерческого автора — отбирать информацию, структурировать и главное — преподносить ее в уникальном виде, желательно снабдив собственными выводами или наблюдениями. Причём так, чтобы читать было легко и увлекательно.

Написать текст, который захочется прочитать, поможет авторский голос. Эксперта, бренда или того, кто этот голос оформляет в публикацию.

Сформировать ваш авторский голос помогут простые вопросы:

▪️ Какая у вас отличительная черта, ваша фишка? Необычные обращения к читателям, манера подачи материала, речевые обороты, неожиданные сравнения? Что цепляет даже незнакомых людей, чем вы запоминаетесь? Что будет ассоциироваться с вашим продуктом?

▪️ Какие ценности вы разделяете и хотите транслировать? Так можно производить одежду, а говорить об экологии, производя ее из переработанных материалов. Можно продавать курсы по инвестированию, а транслировать свободу мира путешествий, как одну из возможностей, открываемых заработком на бирже.

▪️ Вспомните авторов, которых читаете взахлёб. Какие у них ассоциативные якоря? Чем они вас привлекли? А чем вы можете привлечь кого-то другого? Не бойтесь проводить смелые аналогии.

И самый отрезвляющий вопрос для тех, кто думает, почему «тексты не продают»:

Вы бы сами подписались на свою страницу? Купили бы что-то у ее автора?

На этой ноте благодарю за внимание и желаю вдохновения)

И да пребудет с вами сила пера!

Для Боковой Панели

Анна Кудрявцева

Продуктовый маркетолог, методолог, наставник экспертов и предпринимателей.

Создаю дорогие аутентичные образовательные продукты, учу стратегиям заработка на них, нативным продажам, провожу аудит бизнеса, и перевожу его в онлайн.

Подробнее…

Средняя оценка: / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нативно. Супер!