5 причин почему лид-магниты не работают

 

Регулярно наблюдаю споры относительно пользы лид-магнитов, где часть аудитории высказывается радикально против, презрительно обозначив инструмент бесполезным и изжившим себя, а вторая — доказывает, что они прекрасно работают, греют аудиторию, а иногда и сразу же генерируют продажи, превращая потенциальных покупателей в реальных.

Давайте разбираться что аудитория, усомнившаяся в эффективности лид-магнитов делает не так:

1️⃣ Первая ошибка в неработающих лид-магнитах.

Обилие информации об эксперте/бренде/онлайн-школе (тех, для кого создан магнит), при почти полном отсутствии информации о потенциальных клиентах.

Клиенту не так интересно кто решит его проблему, ему интересно увидеть возможность решения его проблемы при помощи конкретных инструментов, которые у вас есть.

2️⃣ Слишком много пользы.

Принцип «давайте утопим получателя магнита в пользе, рассказав ему всё и сразу, чтобы он проникся нами, качеством и глубиной продукта» не рабочий. Поток информации, обрушивающейся на неподготовленного человека + отсутствие контроля внедрения рекомендаций + чаще всего отсутствие понимания системы, в которой эта информация становится рабочим инструментом = слитые клиенты и репутационные потери.

Почему слитые?

В лучшем случае получатель магнита просто утонет в информации и не внедрит ее. В худшем — таки попытается внедрить самостоятельно, почти гарантированно допустит ошибку, сделает вывод, что ему дали нерабочую схему и не пойдет дальше по воронке продаж. Попутно запустив вам «антисарафанку».

3️⃣ Нецепляющий заголовок, непривлекательное оформление.

Разворачивать не буду, просто вспомните сколько вы получали непрошенных лид-магнитов, которые так и не довелось открыть.

Хороший магнит должен в моменте порождать желание его изучить — тогда появляется шанс, что его дочитают. А в идеале — желание к нему вернуться и делиться им с друзьями и коллегами.

4️⃣ Отсутствие предварительного анализа болей и потребностей ЦА.

Даже самая полезная информация может оказаться не нужной в моменте. Предлагайте людям именно ту информацию, которая поможет с решением их актуальных задач.

5️⃣ Отсутствие призыва к действию.

Какой следующий шаг должен сделать ваш потенциальный клиент, ознакомившись с магнитом? Подписаться на блог, в котором ведется прогрев? Записаться на бесплатную диагностику? Воспользоваться услугой со скидкой (которая, конечно же, действует ограниченное количество времени)?

Если вы избежали первых 4 ошибок, но ваш магнит не приближает покупателя к покупке вашего продукта, то вы тратите на него свое время зря.

Не сливайте покупателей на первых же этапах воронки продаж, относитесь к ним уважительно и не скупитесь отдавать бесплатно качественные и полезные (строго в меру) продукты!

Тогда можно будет забыть про «теорию отживших свое лид-магнитов» и успешно использовать этот инструмент ускорения продаж.

Используете лид-магниты? Как с конверсией?)

 

Malenkaya

Анна Кудрявцева

Продуктовый маркетолог, методолог, наставник

Создаю дорогие аутентичные образовательные продукты, учу стратегиям заработка на них, нативным продажам, провожу аудит бизнеса, и перевожу его в онлайн.

Средняя оценка: / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нативно. Супер!